В 2015 году, по заказу компании Panasonic создал самую большую в мире каллиграфию, площадью 1625 м² — на крыше бывшей фабрики «Красный Октябрь» в Москве. Это единственное художественное произведение в России, которое видно из космоса. Для выполнения росписи использовал 730 литров чёрной и белой краски.
В 2018 году по заказу Новой Третьяковской галереи создал масштабную инсталляцию из трёхметрового панно, посвящённую открытию выставки работ Василия Верещагина в Москве. Инсталляция располагалась на лицевой стороне здания Новой Третьяковки. В работе зашифрованы 18 слов о Верещагине. Посетителям выставки предлагалось поучаствовать в конкурсе и разгадать, какие слова зашифрованы в каллиграффити.
В июле 2018 года представил мурал «Дуализм» («Д ¥ Ā Л И З М») на внутренней стене отеля Wynwood в Санкт-Петербурге. Каллиграффити написано на двух языках — русском и английском, с использованием отсылок к символам различных культур. Работа посвящена двойственности восприятия современного искусства, созданию «новой визуальной культуры»
В ноябре 2018 года по заказу «Локомотива» расписал площадь перед «РЖД Ареной». Площадь рисунка составила 11 000 м². По словам Лампаса, эта работа о «преодолении границ, новых рекордах и изменении представления о футболе». По мнению президента «Локомотив» Ильи Геркуса, каллиграффити около «РЖД Арены» сделает стадион «ещё более привлекательным и модным». Он назвал Лампаса «главным трансфером года в искусстве»
8 июля 2019 года завершил масштабную работу для фестиваля уличного искусства «Стенограффия» в Екатеринбурге. Площадь арт-объекта составила 6 686 м², работа заняла три дня. Лампас вписал в супрематический крест на площади Первой Пятилетки цитату из манифеста Казимира Малевича. 19 июля коммунальные службы города повредили «Супрематический крест», залив часть арт-объекта гудроном.
С 6 по 27 сентября 2018 года в «Новом Манеже» была представлена первая московская выставка полотен Лампаса «Жизнь одного художника». В течение 20 дней художник присутствовал на ней лично. Посетители могли наблюдать, как каллиграф расписывал холсты, создавал инсталляции и сочинял манифест. На одной части выставки было представлено около двух десятков полотен, манифесты художника на холстах круглой формы, считающиеся его «визитной карточкой».
В 2017 году, по заказу Fendi за два дня расписал крышу самого высокого здания в Риме — Дворца итальянской цивилизации, в котором находится штаб-квартира бренда, выполнив каллиграффити на тему «Что такое миллениал» для проекта Fendi «F Is For…». Эта работа стала самой большой каллиграфией в Италии, её площадь 1250 м², на неё было потрачено 550 литров краски. Текст посвящён современным творцам, а также «желанию создавать новое, связывать различные культуры и поколения вместе». Из-за того, что Дворец итальянской цивилизации построен из мрамора, во избежание повреждения здания, на крыше были размещены деревянные настилы, покрытые влагозащитной плёнкой.
В 2017 году расписал пешеходный тоннель, соединяющий торговый центр «Атриум» и Курский вокзал в Москве. Каллиграффити посвящены художникам русского авангарда. Стены и пол тоннеля расписаны цитатами таких художников, как Малевич и Кандинский, а также поэта-футуриста Маяковского. Тоннель раскрашен наполовину, поскольку РЖД отказалась от каллиграффити на своей части Курского вокзала
В августе 2018 года обложкой российского литературного номера журнала Esquire стала фотография работы Покраса Лампаса — расписанная в стиле каллиграффити копия известной скульптуры «Девушка с веслом». Данный проект художник реализовал вместе с редакцией Esquire в честь 90-летия Парка Горького в Москве. На презентации августовского номера журнала был представлен арт-проект Покраса Лампаса — расписанная копия скульптуры художника Ивана Шадра, которая была напечатана на 3D-принтере. Надписи на новой «Девушке с веслом» — цитаты из статей литературного номера Esquire. После презентации скульптура была доступна для зрителей в Парке Горького..
Единственный художник в России, на которого стоят очереди как на Серова, 27-летний Покрас Лампас @pokraslampas делает стремительную международную карьеру.
Самый востребованный каллиграф планеты, глобальные интересы которого представляет Opera Gallery (в ее портфолио также работы Пикассо, Дали, Уорхола и Херста)